Будущие ё-успехи самого большого политика в России
В субботу 25 июня партия «Правое дело» избрала нового лидера – Михаила Прохорова. Миллиардера и самого богатого холостяка во всей России. Но и это еще не все его главные приметы: он ростом два метра и четыре сантиметра. Поистине самый высокий политический деятель в нашей стране. И еще, похоже, любимец женщин.
У нас были вопросы, не касающиеся никоим образом его политической деятельности. Но ответить на них он смог только после безоговорочной победы на съезде «Правого дела». Сделал исключение, что называется, для пары вопросов. Хотя обещал после избрания в политдеятели бизнесом не заниматься. Но мы допекли…
– Читатели в недоумении. Нас так долго готовили к появлению инновационного ё-мобиля от Прохорова. Мы даже записались в очередь на сайте. А недавно, закладывая в Санкт-Петребурге камень в основание завода по производству этих самых ё-мобилей, Ваш представитель Андрей Бирюков заявил, что инновационное авто будет комплектоваться классическим двигателем. В чем тогда инновации? Нас вокруг пальца обвели?
– Ни в коем случае. Все инновации сохраняются. Их в автомобиле десятки: от системы компоновки и узловой комплектации до особо прочного пластика кузова. Мы не можем задерживать производство из-за амбициозной, но, должен сказать, не самой важной детали – роторного двигателя. Всем отечественным автолюбителям со стажем известно, что роторные моторы очень эффективны по многим параметрам: стабильность работы, мощность, КПД, вес… Всё не перечислить. В советские времена их ставили на спецмашины всякие. Но их ресурс всегда был в два, если не больше, раза меньше, чем обычного классического двигателя. Особенно рискованно было использовать обычные роторные двигатели при низких температурах. Поэтому мы с самого начала внедряли новые материалы для своего ротора на ё-мобиль. Нам это удалось, но система тестирования и сертификации не может работать так же быстро. Придется первые партии машин оснащать обычными двигателями. Я не намерен откладывать то, что уже обещал.
На потребительских качествах и вообще на инновационной гибридной схеме работы это никак не скажется.
– Но позвольте, а как же электрический двигатель? Мы подумали после слов Бирюкова, что Вы меняете электрический привод на обычный двигатель внутреннего сгорания…
– Ни о чем таком и речи быть не может. Зачем тогда затевать новые заводы и предзапись на их продукцию? Классический ДВС будет также приводить в действие генератор электрического тока, а весь привод машины будет приводиться в движение электродвигателем. Это экономичнее и экологичнее.
– А если нет бензина или газа, то можно будет просто подзарядиться от обычной розетки?
– В теории – да. Но мы такой опции не предусмотрели осознанно. У нас в качестве накопителя электроэнергии стоит суперконденсатор, а не аккумуляторная батарея. Поэтому без топлива Вы проедете от силы километра два. Для движения в пробке более чем достаточно. Видите ли, затраты и последствия для экологии, по расчетам наших экспертов, будут серьезно больше, если заправлять автомобили через розетку и с использованием аккумулятора. Поэтому мы избрали самый экономичный и экологичный способ питания электродвигателя.
– Но конденсаторы, насколько я себе представляю, могут самопроизвольно разряжаться…
– Верно. Так же как и в отношении аккумулятора. Только наш ё-мобиль вполне с этой проблемой справляется самостоятельно. Как только заряд конденсатора падает – двигатель запускается и работает ровно 15 секунд, чего хватает на полную зарядку.
– Теперь всё понятно. Видите, как важно разъяснить вовремя свою позицию. Казалось бы, мелочь в понимании, а мы как будущие покупатели ё-мобиля, могли засомневаться в целесообразности покупки. А потом еще и про партию плохо подумать…
Спасибо большое за то, что нашли время на разговоры в такой насыщенный момент Вашей жизни. Разрешите от имени читателей и особенно автолюбителей пожелать Вам успехов в нелегком политическом труде.
– Спасибо за пожелания. Постараемся оправдать Ваше доверие. И нам не жалко, на самом деле, своего времени для ответов на вопросы, которые важны для вас и ваших читателей. Партия теперь такая. У нас теперь в приоритетах интересы гражданина. Мы за государство, которое уважает своих граждан. И пример будем подавать всем первыми.
Б.Н.,
со съезда для ТрВ
Фото Алексея Довганя
Источник: ТрВ, №21 (932), 08.07.2011 (pdf, 5,5Мб)
См. в той же рубрике: