Плюсы и минусы вариантов размещения станции метро в Троицке
13 декабря 2019 г.
Рубрика: Информация к размышлению
Ваш отзыв
4303 просм., 3 - за сегодня
Имеется общий минус обоих вариантов. Очень может быть, что при введении метро маршруты наземного общественного транспорта вдоль Калужки изменятся и для троичан будет менее удобно добираться до нужной им станции традиционным способом на автобусе.
5 ФАКТОВ О ВОЗМОЖНОМ МЕТРО (по материалам встречи Совета депутатов с префектом ТиНАО Д. Набокиным)
На 38-м км предполагается парковка на 6 тыс. машино-мест, однако она будет двойного назначения: как перехватывающая для пассажиров станции метро, так и для жителей будущего микрорайона.
Строительство станции возможно в плотной жилой застройке, на расстоянии 20 м от домов. Станция метро на Октябрьском проспекте (если за нее проголосуют жители) будет строиться открытым способом и пройдет полностью в оси дороги.
Расчет НИиПИ Генплана Москвы по пассажиропотоку:
Станция «Ватутинки» — до 140 тыс. пассажиров в сутки. В утренний час пик — 13 тыс., на вход из которых — 8,5 тыс. Станция «Троицк» — до 45 тыс. пассажиров в сутки. В утренний час пик — 4,5 тыс. (на вход — 1,5 тыс., на выход — 3 тыс.)
В качестве одной из мер может быть запрет парковки всему транзитному транспорту (внедрение платной парковки для нерезидентов).
Мэр Москвы Сергей Собянин будет принимать решение точно в соответствии с результатами электронного голосования.
Опубликовано: ТрВ, №3 (993), 13.12.2019
Над номером работали: И. Костылева, А. Куденко, Е. Филиппенко, А. Жеребцов, Е. Пашкин, Е. Верещагина, С. Скорбун.
См. в той же рубрике: