Экс-муж жены Мела Гибсона живет в Троицке
В разгар скандала между звездой Голливуда и его русской подругой бывший супруг Оксаны Григорьевой дал откровенное интервью.
44-летний Игорь Баранов, ставший первым мужчиной и законным мужем Оксаны Григорьевой (супермодели, прославившейся на весь мир скандальным разводом с Мелом Гибсоном), впервые согласился рассказать журналистам о том, за что любил, а позже возненавидел свою бывшую супругу.
И признался, чем именно эта русская красавица способна довести мужчину до вожделения и... мордобоя.
Встречу журналистам Life News преуспевающий юрист Игорь Баранов назначил в Троицкепод Москвой, где живет со второй женой и маленькой дочкой.
Разговор вышел откровенным. Игорь показался нам очень импульсивным — видимо, на душе у него накипело. Иногда нам казалось, что он все еще любит Оксану... или же уже ненавидит. Граница между этими чувствами очень хрупка, ведь и Мел Гибсон испытывал к русской красавице страсть, которая закончилась бурей.
— Тогда она была совершенно другим человеком — девочкой-первоцветом, — говорит нам Игорь. — Двадцать лет прошло. А теперь она — сами знаете кто...
— После скандала вашей бывшей с Мелом Гибсоном стало ясно, что она девушка с характером...
— Когда выпиваем с друзьями, смеемся вместе над этой ситуацией. Вроде как получается, что я на будущей голливудской звезде женат был.
— Игорь, а насколько правдоподобными вам кажутся жуткие истории, которые рассказывает Оксана о своих знаменитых мужьях? Почему все ее бьют? То Тимоти Далтон, то Мел Гибсон зубы выбил... Признайтесь честно, может, и вы ее когда-то поколачивали?
Заливаясь хохотом, Баранов отмахивается от нашего вопроса:
— Да что вы такое говорите?! Я никогда в жизни ни на одну женщину руки не поднял. На Оксану в том числе. Хотя... Она как раз из тех женщин, которые способны сперва крылья мужчине подарить, а потом довести его до сумасшествия. Когда-то я это на себе испытал. Но все-таки я не очень верю в то, что Гибсон мог ее действительно сильно избить. Оксана может быть такой сказочницей...
— Хотите сказать, что она любит приврать?
— Бывало. Причем мотивы ее лжи для меня по сей день остались тайной.
— Например?
— Например, незадолго до нашей свадьбы Оксана вдруг объявила, что она забеременела. Ну забеременела и забеременела. Я эту новость воспринял совершенно спокойно. Потом проходит несколько дней, она говорит: «Нет, я не беременна!» Спрашиваю: «А зачем ты это придумала?» Говорит: «Просто так! Хотела на реакцию твою посмотреть». Вот и пойми ее... Она всегда такая. Для меня полгода совместной жизни с ней чуть дурдомом не закончились.
— И каким образом Оксана довела вас до такого состояния?
— В совместной жизни она человек непредсказуемый. Вроде все нормально, никаких конфликтов и проблем. И вдруг! Ни с того ни с сего нос повесит, уголки губ обиженно опустит и молчит! Спрашиваю, что не так? Что случилось? Кто тебя обидел? Молчит! День молчит, два, неделю... Ляжет на кровать, одеялом с головой накроется — и все. Меня эти ее молчанки до нервного тика доводили!
— И? Не возникало желания выяснить отношения силовыми способами?
— Нет! Говорю же вам, что я не такой!
— А что делали? Как все-таки выходили из конфликтной ситуации?
— Я просто уходил жить к родителям. Потом возвращаюсь через несколько дней, вроде все нормально. Все как всегда. Честно говоря, последние два месяца из полугода нашей семейной жизни мы именно так и прожили. Хотя я старался ради нее как мог. Вроде и квартира у нас приличная была. Мои родители нам свою двушку уступили. И домашними делами я ее не утруждал. Смысла не было!
Неожиданно Игорь заливается смехом.
— Хотите сказать, хозяйка из нее была никакая?
— Вот именно. Был у нас случай, который по сей день забыть не могу. Однажды мне пришлось уехать на пару дней. Вставать пришлось рано, в 6 утра. Я, разумеется, Оксану будить не стал. Сам завтрак себе приготовил, собрался. Перед выходом набрал ведро горячей воды, положил в него тряпку. Надо было в квартире полы вымыть. Перед выходом поцеловал спящую жену и шепнул ей: «Солнышко, я воды набрал для уборки, ты пока проснешься, она как раз остынет. Приберись, как сможешь».
Через два дня возвращаюсь, открываю своим ключом, захожу... а в центре комнаты это ведро как стояло, так и стоит! Вода только протухла. Иду на кухню, а там на плите котлеты, приготовленные моей мамой и в процессе разогрева сожженные молодой женой в угли! Ну, сам все помыл, приготовил, как обычно.
— До скандала не дошло?
— Нет. Зачем? Что ж мне ее за сожженные котлеты бить, что ли? Ее молчание меня гораздо больше изводило, чем неприспособленность к быту.
— Чем же тогда она вас взяла и чем держала?
— Своей сексуальностью, видимо. Чем же еще? Помню, однажды в автобусе мы с ней ехали, и я случайно обратил внимание на то, как она ест персик... Одними губами. Это было такое зрелище, что любой мужчина при его виде способен превратиться в соляной столб!
— А какова Оксана в постели — раскройте секрет...
— Когда мы познакомились, она ничего не умела в сексе. Когда впервые делала минет, наивно спрашивала меня: «Это эротика?» Я научил ее, как правильно сделать мужчине приятное. Вот, наверное, этим сейчас и пользуется. Ведь у нас с ней секса тогда было много, да и часто. А первый раз мы переспали, когда я отвез ее в Тихвин под Петербургом, там в гостинице я и сделал ее женщиной...
Источник: Life News, 22.09.2010
См. в той же рубрике: