В шк. №2 откровенно говорили о «Комфорте»

11 апреля 2011 г. Распечатать запись  
Рубрика: Быт

Ваш отзыв
1219 просм., 1 - за сегодня

В воскресенье 11 апреля в городе прошло несколько встреч администрации и представителей управляющих компаний с жителями подведомственных им домов. В школе №2 проходила встреча с первым заместителем главы города В.Дудочкиным и главным инженером управляющей компании «Комфорт» Д.Бышовцом.

В своем вступительном слове В.Дудочкин сказал, что необходимость обсуждения волнующих население вопросов вызвана, в частности, несовершенством законодательства, касающегося ЖКХ, в котором четко не прописана ответственность управляющих компаний, администрации, собственников, непостоянством тарифов платы за услуги, оказываемые управляющими компаниями. Много вопросов, касающихся капитального ремонта домов, износа лифтового хозяйства, установки приборов учета тепла, воды, софинансирования жильцами ремонтных работах. Жильцы требуют, чтобы отчетность УК была «прозрачной» и отвечала истинным расходам. Со своими претензиями они обращаются в администрацию.

Что касается капитальных ремонтов, отметил В.Дудочкин, то необходимо создавать в городе ТСЖ (товарищества собственников жилья), тогда можно будет войти в областную программу и провести ремонт на льготных условиях.

Большая проблема – рост числа неплательщиков и задолжников по квартплате. А ведь УК во избежание конфликтных ситуаций должны своевременно рассчитываться с ресурсопоставляющими компаниями.

Жители квартир, которые обслуживает «Комфорт», были активны и задали много вопросов.

Они возмущены безобразным состоянием почтовых ящиков в подъездах (ответ: новые ящики-то поставим, но никто не гарантирует, что назавтра они снова не будут перекорежены), задержкой квитанций по начислению квартплаты (ответ: но мы же пени не начисляем за несвоевременность платежей), высокими тарифами (ответ: надо устанавливать счетчики расхода тепла и воды, тогда и платить придется меньше), недостаточной уборкой «козырьков» над подъездами (ответ: положено убирать два раза в год), неаккуратным вывозом мусора, после которого остаются зловонные лужи, мусорные контейнеры стоят рядом с подъездами (а по правилам СЭС, должны стоять в отдалении не менее чем на 20 м).

Была поднята проблема некачественной уборки подъездов, особенно на верхних этажах (ответ: по правилам – влажная уборка должна проводиться ежедневно), мытья окон (положено два раза в год). Неплохо бы организовать видеонаблюдение (ответ: пожалуйста, но за свой счет), хотелось бы иметь удобную памятку с телефонами, куда надо обращаться, если возникли проблемы в квартире. Можно ли пригласить в подъезд консьержку? (Ответ: можно, но за свой счет).

Также жильцы обратились с просьбами о благоустройстве прилегающей к домам территории, ремонте детских площадок, установке ограждений и заборчиков вдоль тротуаров и стоянок автотранспорта и получили заверение, что их пожелания будут учтены. Понравился всем поднятый вопрос о создании в городе технических кружков для молодежи, которых на удивление мало (ответ: правильное замечание, будет учтено, поручено Шанаурину – по линии ДОСААФ).

Большую тревогу и возмущение жильцов вызывают ночные молодежные «посиделки» в подъездах, после которых остается не только грязь, но и, случается, разбитые окна.

По этому поводу были заданы вопросы участковым инспекторам, приглашенным «на подиум», и многие жильцы, наконец-то, смогли с ними познакомиться. Стражи порядка говорили о своей главной задаче – защите прав граждан, обеспечении общественного спокойствия. Однако и в их адрес было высказано немало претензий. Опорный пункт милиции, куда можно обращаться, находится в доме В-40, на втором этаже, тел.: 51-14-77.      

Алла Федосова

Ваши мысли

Скажите нам, что вы думаете...
и если вы хотите показать какую-то картинку в вашем отзыве, воспользуйтесь сервисом gravatar!

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


См. в той же рубрике: