Неуважение или халтура?
Я сознательно ждал этого дня, поскольку убедился, что за время моего отсутствия в городе отношение ко мне, как к жителю, как к человеку, как к гражданину и как к потребителю, в конце концов, никоим образом не изменилось. Возвращаюсь с работы. В подъезде наблюдаю следующую картину.
Кто же это к нам забрёл, разбросав счета на оплату?
Вот он! Желтый стикер справа. С горделивой надписью «ТроицкЖилСервис».
Вы, к примеру, можете себе представить ситуацию, когда приходит время платить за коммунальные (и не только) услуги, вы выходите на балкон с пачкой денег, и подобно сеятелю, разбрасывавшему облигации выигрышного займа, швыряете купюры направо и налево? А под вашими окнами бегают представители ООО «ТроицкЖилСервис» и других организаций, выхватывая из денежного дождя свои кровно заработанные суммы.
Счета за телефон, кстати, нам принесли на следующий день.
Что интересно, стоило вежливо поинтересоваться у ООО «ТроицкЖилСервис» в рубрике городского сайта «Вопрос-Ответ», могу ли я получить сведения о количестве зарегистрированных людей в соседней квартире, как пришел лаконичный и твёрдый ответ «НЕТ».
Вынужден разочаровать представителя данной организации. Эти «секретные» сведения я могу получить, совершенно не напрягаясь. «ТроицкЖилСервис» их сам распространяют. Примерно вот так. Заметьте, что фотография сделана на следующий день.
Кое-какие данные пришлось затереть, чтобы самому не стать «разглашателем-нарушителем».
Валерий Ермилов
От редакцииТакое же безобразие – счета на оплату коммунальных платежей с приватными (по закону) сведениями, разбросанные по всему подъезду – наблюдается и во многих других домах, находящихся в ведении отнюдь не только управляющей компании «ТроицкЖилСервис». Отсюда вопросы. Кто занимается доставкой счетов жителям города? Контролируют ли управляющие компании этот процесс? В курсе ли они о том, как халтурно это делается? И главное – стоит ли от людей требовать аккуратности в оплате, если им даже не могут нормально счета доставить?
См. в той же рубрике: