Плюсы и минусы квартир Новой Москвы

11 августа 2015 г. Распечатать запись  
Рубрика: Разное

Ваш отзыв
1332 просм., 1 - за сегодня


<...>

...рынок первичного жилья Новой Москвы находится в очень высокой стадии строительной готовности. «73% домов находятся на стадии монтажных и отделочных работ, 20% корпусов построены или введены в эксплуатацию, 7% — на начальной стадии строительства. Всего же на территории Новой Москвы реализуется сейчас 275 корпусов в 37 проектах, из них большая часть (64%) — в Новомосковском округе, наиболее близком к МКАД», — говорит председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой» Ирина Доброхотова.

Впрочем, немало у Новой Москвы и проблем, хотя в основном это проблемы роста. Присоединяя территории, власти не скрывали, что выбрали те, на которых проживает меньше всего населения. С одной стороны, это дает возможность избежать хаотичной застройки, характерной для многих районов старой Москвы. С другой — первые жители новых территорий страдают от транспортной недоступности и недостатка социальной инфраструктуры.

<...>

Власти сейчас ударными темпами решают транспортную проблему. Планируется продление двух действующих веток метро: Сокольнической и Калининско-Солнцевской, а также строительство новой хордовой линии в Коммунарку. Реконструкция Калужского шоссе и строительство центральной автодороги в поселок Коммунарка с выходом на район Бутово позволит в разы увеличить пропускную способность крупных магистралей и прилегающих к ним дорог. Однако пока это в будущем, и здесь для территорий вдоль Калужского шоссе, например, существенным минусом является отсутствие железнодорожного сообщения с московскими вокзалами: ближайшие ж/д станции расположены или вдоль Киевского шоссе (Апрелевка, Внуково), или возле Варшавского (Щербинка, Бутово). «Калужское шоссе реконструируется и уже значительно расширено, однако наличие здесь — в районе Коммунарки, Ватутинок, Троицка — хотя бы одной-двух ж/д платформ существенно улучшило бы транспортную ситуацию», — отмечает Доброхотова.

Хуже ситуация в Новой Москве обстоит с социальными объектами, отмечает Зубец. «Да, девелопер обязан построить определенное количество школ, детских садов, поликлиник. В противном случае проект не пройдет согласование и не получит положительного заключения. Однако никто не регламентирует сроки строительства инфраструктуры», — говорит он. Учитывая, что сроки реализации проектов комплексного освоения территории могут достигать десяти и даже более лет, а девелоперы стараются отложить строительство «социалки» на последнюю очередь проекта, во многих проектах Новой Москвы зачастую складывается ситуация, когда жители первых очередей проекта элементарно не могут устроить ребенка в школу или детский сад. Тем не менее покупатели жилья в Новой Москве делают хорошую инвестицию, уверен Зубец. «Пусть Новая Москва сегодня уступает пока в комфортности Москве в старых ее границах. Однако пройдет несколько лет, и мы увидим совсем другую территорию, которая будет не просто соответствовать столичному уровню, но и превосходить по качеству жизни многие районы города», — говорит он.

Наиболее перспективными Никита Чулочников, член правления ассоциации АКОН, считает проекты, проектируемые как города будущего, — те, которые находятся за плотным поясом «примкадной» 10-километровой застройки, которые связаны транспортными коридорами, — ж/д и автомагистралями и примыкают к зеленому поясу.

Татьяна Рыбакова

Полностью: «МК», 10.08.2015

Ваши мысли

Скажите нам, что вы думаете...
и если вы хотите показать какую-то картинку в вашем отзыве, воспользуйтесь сервисом gravatar!

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


См. в той же рубрике: