Такси для любителей ждать
Вылетая с семьей 10 января из Екатеринбурга в Москву, в 19:50 я позвонил в компанию «Такси+» с просьбой доставить из аэропорта Домодедово в Троицк. «Конечно, встретим!» – приняла заказ диспетчер. Через пару минут она перезвонила:
– Не нахожу на сайте вашего рейса!
– Вылет задержали, ищите выше. Но сейчас мы уже в самолете. Он выруливает на взлетную полосу. Через два с половиной часа будем в Домодедово, – объяснил я ситуацию.
– Хорошо, – сказала диспетчер. – Ориентировочно в 23:00 вас встретят.
В 22:35 приземлились. Набираю «Такси+», дабы удостовериться, что всё идет по плану. Ответ диспетчера меня насторожил: машины в аэропорту еще нет, ее марку и номер мне назвать не смогли. Тут же перезванивает таксист, и происходит такой диалог:
– Я смогу быть в Домодедово не раньше 24:00. Будете меня ждать? Если не будете – не поеду.
– У меня приняли заказ на 23:00. Я получу багаж и выйду из аэропорта. Если машины не будет – поступлю, как сочту нужным.
Мой ответ таксисту не понравился, и он, видимо, решил не ехать. Что-то говорил: он, мол, ни при чем, дело в диспетчере и т.д.
В 22:58 я получил багаж, в 23:00 позвонил диспетчеру:
– Почему не выполнен мой заказ?
Внятного ответа не было: якобы водитель был отправлен вовремя. Сообщить фамилии таксиста и свою диспетчер наотрез отказалась. Вот телефоны, по которым я вел столь длительные, но бесполезные переговоры: 906-777-89-2Х, 916-772-36-2Х, 916-345-24-2Х.
Прошу руководство «Такси+» разобраться и наказать виновных!
Напоследок хотел призвать троичан не пользоваться услугами этой компании. Но поступлю наоборот:
Если вы хотите ждать в аэропорту лишний час – заказывайте «Такси+»!
P. S. К слову. Доехали мы с женой на «московском» такси, которое одновременно заказала дочь (она живет в Коньково). Водитель отвез сначала ее, потом нас. Получилось и быстрее (в 00:37 мы уже были в Троицке), и на 600 рублей дешевле.
P. P. S. История имела любопытное продолжение.
Эмоциональный текст выше был написан по горячим следам и отправлен в ближайший выпуск «бумажной» версии газеты. В понедельник я имел оказию поделиться темой с главой города и спросил его: можно ли жаловаться троицкой власти на работу такси? «Конечно!» – сказал глава и направил меня к своему заму. Правда, добавил: «Я пользуюсь GetTaxi, чего и тебе желаю».
Замглавы был менее оптимистичен: «Рычагов на них у меня нет. Могу пожурить на ближайшем совещании. У тебя больше прав их воспитывать – напиши жалобу в департамент транспорта, а для начала поговори с начальником «Такси+». Вот телефон».
Начальник счел возможным общаться только через секретаршу-диспетчера. Та три раза извинилась и попросила оставаться клиентом их компании. А нерадивый таксист, дескать, уволен (так ли это – не проверить, фамилию-то его мне не назвали).
Справедливости ради замечу, что мы пользовались их услугами много лет и всегда были довольны. Так что, поостыв, заметку из газеты я отозвал – супруга их простила…
Константин Рязанов
См. в той же рубрике: