Какой смысл в ЦКАДе, если грузовые дворы в Москве?
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что ЦКАД, строительство которой уже началось, сможет разгрузить МКАД на 120 тыс. автомобилей в день. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
По мнению мэра, практически все транзитные машины уйдут на ЦКАД. Собянин назвал начало строительства магистрали в Подмосковье долгожданным событием. Он отметил, что ЦКАД станет примером частно-государственного партнерства. По словам мэра, средства на возведение ЦКАД будут поступать за счет кредитов и частных инвестиций, прямых бюджетных вливаний будет не так много. Собянин уверен, что ЦКАД «изменит всю территориальную схему развития московского региона, она станет более внятной, более планомерной и более комфортной».
В рамках проекта Москва должна выполнить реконструкцию Калужского шоссе и заняться строительством развязок на Профсоюзной улице, Можайском и Боровском шоссе.
Общая длина ЦКАД составит 529 км. Стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. за счет средств ФНБ. Основные работы по строительству ЦКАД должны быть выполнены к 2018 году.
При этом все грузовые дворы РЖД остаются пока в Москве.
Источник: ИнфраНьюс, 01.09.2014
См. в той же рубрике: