МГУ ищет пиарщика школьной олимпиады за 2 млн рублей
Как следует из информации на сайте «Ростендер», Московский госуниверситет ищет того, кто ему «окажет услуги по подготовке и публикации рекламно-информационных материалов о ходе проведения олимпиады школьников». Начальная цена тендера — два миллиона рублей. Срок оказания услуг — с момента заключения договора (заявки принимаются до 20 января) и до 30 апреля 2014 г.
На сайте МГУ можно ознакомиться со списком проводимых университетом олимпиад. Как удалось выяснить ТрВ, требуется рекламировать проект «Покори Воробьевы горы!». Его МГУ проводит в тесном содружестве с газетой «Московский комсомолец».
В техзадании на рекламу есть, например, такие условия на «параметры» СМИ:
— Бумага, на которой печатается газета, должна иметь плотность от 45 до 48 г/кв. м, разрывную длину в машинном направлении не менее 4500 м, гладкость не менее 60 сек, белизну от 60 до 66 %, стойкость поверхности к выщипыванию не менее 1,4 м/с, непрозрачность не менее 95 %;
— Интернет-сайт — общественно информационная онлайн-газета, общая среднемесячная посещаемость не менее 4 000 000 посетителей...
К.Р.
См. в той же рубрике: