Президент создал координационный совет по пробкам в Московском регионе

12 ноября 2010 г. Распечатать запись  
Рубрика: Область, Транспорт

Ваш отзыв
853 просм., 1 - за сегодня

Сегодня в материале КП «К борьбе с пробками подключились подмосковные чиновники» Дарья Добрина пишет, что по указу президента создан координационный совет, куда вошли чиновники-федералы, Москвы и области.

Московские власти вместе со своими федеральными коллегами должны будут обследовать дороги от МКАД и до ЦКАД. Так же особое внимание они уделят магистралям, которые из федерального ведомство переходят в городское. На них эксперты проверят наличие «заездных карманов», скоростных полос, стрелок, возможности ликвидации левых поворотов. Будет проверяться соответствие данных дорог нормативам. В помощь позовут иностранных специалистов с опытом решения аналогичных задач в зарубежных мегаполисах (Сеуле, городах Бразилии). Предполагается финансирование из бюджетов всех уровней. Мэр Москвы и губернатор Московской области провели совместное совещание по борьбе с пробками.

Рис. Николая ВОРОНЦОВА.
Рис. Николая ВОРОНЦОВА.

КП публикует мнения разных людей, какие проблемы по этой теме они бы выделили:

Вячеслав ГЛАЗЫЧЕВ, специалист по экономической географии, член Общественной палаты:

— Москва не может распространить свое влияние на Московскую область. И по совести, никому в Москве область не нужна. Объединять их бессмысленно, а вот проблемы, которые все-таки есть, нужно решать совместно, как между двумя суверенными субъектами, на основе соглашений. Основные проблемы — это дороги, свалки — полигоны твердых бытовых отходов, сохранение лесов — остатков зеленого пояса Москвы и, конечно, места застройки.

Андрей ЧЕРЕПАНОВ, экономист, руководитель проекта «Национальное развитие»:

— Масса людей живут в области, а работают в Москве, поэтому сообща нужно решать проблемы, связанные с жильем и работой. Например, выводить за МКАД производства и офисы, тогда и пробок будет меньше. С другой стороны, москвичи ездят отдыхать в Подмосковье, поэтому неплохо, если столица станет инвестировать, например, в инфраструктуру области.

Дмитрий БРЕКОТКИН, участник телепрограмм «Южное Бутово», «Уральские пельмени»:

— Вместе хочешь не хочешь, но надо решать все вопросы, связанные с выездом и въездом в город. А так объединение усилий и планов Москвы и Подмосковья происходит как старение организма — не спрашивая нашего мнения и согласия. Это, мне кажется, неизбежный процесс.

Юрий САМСОНОВ, руководитель Общества защиты природы Московской области:

— Главное — согласовать градостроительные планы. Власти Москвы, например, считают леса вокруг столицы ее «легкими». А власти области — территорией для строительства. Вот и нужно четко определить: что же делать с лесами?

Константин БОРОВОЙ, политик, бизнесмен:

— Мало кто знает, что проект «Москва-Сити» — мой проект. Еще в начале 90-х мы просили у правительства Москвы эту помойку на болоте. Но они перехватили идею. Исполнение оказалось ужасным, неудобным. Я считаю, что созрел проект настоящего Сити — примерно в 40 километрах от Москвы. Новый город потребует специальную транспортную магистраль. Выгоды очевидны — разгрузится Москва, а область получит налоги и рабочие места. Я уже обратился с этим проектом к Собянину и Громову.

Агван МИКАЭЛЯН, гендиректор компании «Финэкспертиза»:

— Главная проблема — имущественная. А именно — земельная. Всем очевидно, что Москве некуда расти, кроме как в область. И нужно договариваться, как, на каких взаимовыгодных условиях Москва может прирасти.

Кот, читатель сайта KP.RU, Троицк:

— Проблему нелегальной миграции. Потому что нелегалы эти работают в Москве, а живут в области.

Ваши мысли

Скажите нам, что вы думаете...
и если вы хотите показать какую-то картинку в вашем отзыве, воспользуйтесь сервисом gravatar!

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


См. в той же рубрике: