Проектные изыскания 2-го этапа реконструкции Калужки хотят выполнить две компании
Две компании — ОАО «Мосинжпроект» и ОАО «Моспроект-3» — подали заявки на конкурс на оказание услуг по исполнению функций техзаказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по 2-ому этапу реконструкции Калужского шоссе — на участке от 20 километра до 49 километра с начальной (максимальной) 893 миллиона рублей, говорится в материалах на портале госзакупок.
Итоги конкурса будут подведены 25 ноября.
ОАО «Мосинжпроект» предложило выполнить работы за 848,3 миллиона рублей, ГУП «Мосэкострой» — за 866,1 миллиона рублей.
Как говорится в технической документации к конкурсу, объем нового строительство дорожного полотна в рамках реконструкции составляет 2,6 километра. Также будет проведена реконструкция 15,8 километра дороги. Протяженность тротуаров под реконструкцию — 5,8 километра. Также в зону реконструкции входят мосты через реку Десна, через реку Пахра, три эстакады, путепровод, боковые съезды и развязки. Кроме того, предполагается установка шумозащитных экранов.
Ранее департамент строительства Москвы объявил о том, что ООО «Аркс» стало победителем на выполнение подрядных работ 1-го этапа по реконструкции Калужского шоссе на участке от 20 километра до 29 километра (от МКАДа до Сосенок. — ТрВ).
<...>
Полностью: РИА Новости, 20.11.2014
по 3 полосы в каждую сторону (от Сосенок до Бетонки) мало, если будут выделенка, то остается только 2 полосы, что есть и сейчас. Уж лучше по 4 (3+1), куда лучше будет, если хотят, что не стоял в пробках не только нынешний транспорт, но и будущий. Есть немало исследований, где говорится, что пропускная способность дорог быстро возрастает при увеличении числа полос в каждую сторону от 1 до 3, от 3 до 5 возрастает медленно, а дальше роста нет — из-за потерь на перестроения.