Не пугайтесь – это люк!

05 сентября 2011 г. Распечатать запись  
Рубрика: Безопасность

Ваш отзыв
2924 просм., 1 - за сегодня

Недавно в интернете появился новый, на мой взгляд, вполне достойный для внимания, изучения и использования, ресурс — РосЯма. Ресурс мне приглянулся, поскольку по-прежнему считаю, что в нашей любимой стране зачастую проблемой является не наличие права гражданина, а возможность его (права) использования и реализации. С этим постоянно возникают трудности. Ведь, согласитесь, сложно одному отдельно взятому среднестатистическому человеку постоянно разбираться в законодательных вопросах по самым разным поводам. (По меньшей мере, мне сложно). Как правильно составить заявление, к кому обращаться, а что должно произойти и так далее – кто не сталкивался с подобными вопросами хотя бы раз в жизни? Создатели данного Интернет-ресурса сделали все, чтобы максимально упростить человеку выполнение задачи по приведению дорог, по которым мы ходим и ездим, в надлежащее состояние. Хотя бы вокруг себя, вокруг своего дома, и так далее. Сделай сам, да и только. Разумеется, чужими руками и, разумеется, торжеством закона и справедливости.

На сайт добавляется фотография, указываются координаты местонахождения дефекта дорожного полотна, а дальше нехитрая форма генерирует заявление в ГИБДД. Гражданин с этим заявлением отправляется в ГИБДД же, регистрирует его (заявление) и ждет 37 дней. Почему именно 37? Если честно, да и к своему стыду, не стал разбираться, посчитал срок ожидания приемлемой величиной и решил использовать РосЯму в своих личных корыстных целях. Как говорится, на пробу.

Это Солнечная-14, где уже, наверное, несколько лет, один «дождеприемник» мог использоваться только в случае сильнейшего затопления, либо путем прямого попадания воды с неба самотеком, либо лопатой при помощи грубой физической силы, методом черпания, как говорится. Судите сами.

06 июня заявление было отнесено в ГИБДД. Реакция, к чести руководства и сотрудников, была молниеносной. Буквально на следующий день было выдано предписание и сформулирован ответ мне, как заявителю. Отправлен ответ 10 июня, согласно почтовому штемпелю. То есть о лучшем отношении к ситуации со стороны ГИБДД ОВД по городскому округу Троицк, я и мечтать не смел.

Вот ответ за подписью начальника, майора милиции С.В. Ефремова.

А вот так теперь выглядит люк (он же – дождеприемник) на нашей Солнечной улице.

Правда, хорошо? Могут же, если захотят. Могут. И качественно, и быстро. Положа руку на сердце, признаюсь, меня, как пешехода, этот «люк» интересовал с точки зрения работоспособности предложенного Интернет-ресурса и сроков исправления дефектов. Конечно, можно прыгать по колдобинам, ругать, на чем свет стоит, дорожные службы, а можно потратить немного личного времени и внести посильную лепту. Господа автолюбители, ваше слово. Хотя почему только автолюбители? Пешеходы находятся в такой же ситуации, а иногда и много хуже. Не ходите мимо, обратите внимание, это лучше и полезнее, чем ругаться с телевизором, и вздыхать «вот раньше было время». Всё уже сделано, всё уже подготовлено, осталась лишь самая малость. Победить в себе равнодушие и неискоренимую веру в то, что «прилетит вдруг волшебник». Не прилетит. Придется самим. Самим. Тогда все получится. Уверен.

Валерий Ермилов

p.s. Сходил, называется, от почты до поликлиники. Сиреневый-6, Центральная-12а. Кто заявления понесет? Если желающих не найдется, в ближайший понедельник придется самому.

Ваши мысли

Скажите нам, что вы думаете...
и если вы хотите показать какую-то картинку в вашем отзыве, воспользуйтесь сервисом gravatar!

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


См. в той же рубрике: