Троицкая почта обслуживает 50 посетителей в час
В связи с недавним Днем почты я побывала в двух троицких отделениях: на Сиреневом бульваре и в В-40. И там, и там работали по две сотрудницы. Они делали по очереди одно и то же (принимали/выдавали и письма, и переводы, и посылки...), т.е. могли друг друга заменять.
Посылок — очень много, в т.ч. различные товары из интернет-магазинов. Заказных писем за день бывает до 60, а каждое надо вручную вбить в компьютерную базу и вручную проставить штамп. За тот час, что я была на почте в В-40, прошло более 50 посетителей. Ввиду загруженности сотрудницы даже отказались от интервью.
Сегодня почта переживает непростой жизненный этап. Люди жалуются на задержки коррепонденции, невежливое отношение сотрудников и многое другое.
Одной из основных сложностей почтовой доставки в России сегодня является отсутствие возможности отследить движение посылки по стране. Проблема в том , что основной поток посылок приходит в Москву — более 80% всех отправлений. «Почта России» обвиняет таможню за слишком медленное оформление бумаг. На таможне уверяют, что работа с международными посылками организована неправильно. Ещё не забыт инцидент в Шереметьево, когда руководство отказалось принимать почту из-за рубежа, т.к. в московских аэропортах скопилось 500 тонн почтовых отправлений. Когда будет налажена эта система, неизвестно, но люди несмотря ни на что на почту идут.
Инна Чистова,
фото автора
См. в той же рубрике: