Чиновник, хватит посылать людей!
Оперативное совещание в Администрации 16.08.10
Мэр Виктор Сиднев поинтересовался у Александра Маркова (отдел ГОиЧС), какова была на прошлой неделе ситуация в городе. «Без возгораний», – доложил А.Марков. Мэр обратил внимание Риммы Шевкуновой (УК «Талион») на жалобу в Интернете: утверждается, что лесополоса рядом с домом 21 по Октябрьскому проспекту завалена сухостоем.
Две из четырёх пожарных машин города направлены в Шатуру – помогать с тушением лесных пожаров. «Ещё надо направить туда нашу поливальную машину», – сказал мэр. – «Мы потеряем наши цветы. А одна машина Шатуру всё равно не спасёт», – отреагировал Николай Хаустов (Управление ЖКХ). – «Представьте, что будет, если все города будут рассуждать так, как вы. Нельзя равнять цветы и пожары», – отрезал мэр. – «Вы начальник, вам виднее», – сказал Н. Хаустов. Также он обязался обратиться к местному ДРСУ, в собственности у которого тоже есть поливальная машина.
Обсуждалась работа диспетчерских. Мэр поручил отделу ГОиЧС и отделу информатизации скоординировать эту работу. «Дежурный Администрации не смог дозвониться диспетчеру из-за шквала звонков. На этот случай есть трёхзначный номер, который надо бы знать дежурному», – сказал В.Сиднев. Он отметил, что диспетчеры управляющих компаний должны не отсылать людей в коммунальные службы, а реагировать на жалобы – звонить в службы и выяснять, чем вызваны те или иные проблемы. Позиция руководства города однозначна: выходных дней для управляющих компаний нет.
Мэр доволен не всеми ответами на городском сайте, которые дают жителям чиновники. «Вы направили человека в другие инстанции, – обратился В. Сиднев к Валерию Барсукову (отдел здравоохранения). – С вашей стороны это провокация. Как поведёт себя человек, когда его, грубо говоря, посылают? Если необходимо, надо отвечать на вопрос в 1001-й раз, ничего не отвалится. Единственное, ответов не достойны хамские вопросы. Но и в таких случаях надо не игнорировать людей, а писать, чтобы вопрос был задан в нормальном тоне».
На почте в м-не «В» творится бардак. «Люди не могут получить посылки со скоропортящейся продукцией, потому что никто из персонала не умеет работать с компьютером. Проблема – в полной некомпетентности руководителя», – сказал мэр. В свою очередь Александр Целиков (спортотдел) пожаловался на почтовое отделение в доме 15 по Сиреневому бульвару: оно регулярно заливает спортивный клуб «Гармония». В.Сиднев поручил Ладе Войтешонок (отдел ЖКХТиС) организовать встречу с подольской структурой, которая руководит троицкими почтовыми отделениями.
По сообщению Л. Войтешонок, самопальную рекламу на въезде в город Администрация убирает регулярно. Предприниматель дважды восстановил её. «Я даже не знаю, как на него воздействовать, если он восстановит её в третий раз», – призналась Л.Войтешонок. Госадмтехнадзор также лишён рычагов воздействия: два месяца назад у него отобрали эту функцию.
Жители фабричного микрорайона страдают от фекального запаха с реки. «Три недели ведём расследование, – сообщил Владимир Князев (Госадмтехнадзор). – Обнаружить, кто сливает эти отходы в реку, не удаётся. Но совершенно точно, что это не частный сектор: слишком большие объёмы. Очевидно, отходы попадают в воду сверху по течению. Запах появляется только около дома Е-21, потому что вода пересекает плотину и смешивается с воздухом. Слив отходов происходит предположительно в девять вечера. Сотрудники «Заречья» пытаются выследить нарушителей, но пока безрезультатно. В запахе ощущается присутствие химикатов. Если сделать анализ воды, то можно будет выйти на след». Мэр поручил Александру Афанасьеву («Водоканал») заняться анализами.
По-прежнему не запускаются лифты в доме Е-21. У обслуживающей компании нет средств на их наладку. «Давайте как-то решать этот вопрос. Мы выгнали «Столицу-Дизайн», чтобы взяться за дело самостоятельно. А движения нет», – сказал В. Сиднев.
Как доложил Роман Овчаренко (отдел архитектуры), проект выезда на 38-м км одобрен инженерными инстанциями и находится на рассмотрении в городском отделе ГИБДД.
С.Рязанов
См. в той же рубрике: