Транспортный прорыв

18 апреля 2014 г. Распечатать запись  
Рубрика: Город

Отзывов: 2
2264 просм., 1 - за сегодня

Совет 17.04.2014

Час Администрации был посвящен одной из самых насущных проблем — работе общественного транспорта в Троицке, которую Совет депутатов уже неоднократно обсуждал.

В городе работают четыре основных перевозчика: два государственных (Мосгортранс и Автоколонна №1788 из Подольска) и два коммерческих – троицкий филиал «Автолайна» и «Боевое Братство». Как сказал Ю.А.Селютин (замначальника отдел ЖКХ), за последнее время произошло заметное увеличение подвижного состава госпредприятий – более чем в два раза. Соответственно увеличилось число рейсов: 433 маршрут за сутки делает 103 рейса (в одну сторону), а 398 – 73 рейса. Важно, что при этом был обновлен автобусный парк, появилось много машин с большим количеством сидячих мест, что существенно увеличило удобство проезда для пассажиров, хотя проблему пробок, конечно, это решить не может.

В результате переговоров с коммерческими перевозчиками удалось понизить стоимость проезда на 10 рублей: теперь она составляет 20 руб. по городу и 50 – до Москвы. Глава города обещал жителям добиться уменьшения интервала движения 17-го автобуса, и это удалось сделать: с 21 апреля прибавляется еще одна машина, так что интервалы этого маршрута уменьшатся вдвое. Видимо, дополнительная  машина будет микроавтобусом, что соответствует реальной загрузке.

Т.Г.Коваленко, поблагодарив всех причастных за проделанные улучшения, высказала пожелание, чтобы расписание было составлено с большей заботой о пассажирах, а автобусы шли с такими промежутками, которые учитывают потребности пассажиров.

А.С.Терехин сказал, что нужна остановка 60-го автобуса на въезде в микрорайон «К», а также выразил опасение, что в сложившейся ситуации коммерческие перевозчики могут оказаться на грани закрытия, поскольку условия их работы хуже, чем у государственного перевозчика.

Москва продлила лицензии на коммерческие маршруты, но окончательного мнения, что с ними делать, пока нет, сказал Ю.Селютин. Департамент транспорта хотел бы, чтобы они также принимали социальные карты, но приемлемого решения пока достичь не удалось. В целом же для замены всех коммерческих маршрутов Мосгортрансу понадобилось бы еще 4000 автобусов, что нереально в ближней перспективе. Что касается пожеланий троичан по перенесенным остановкам, принято решение заасфальтировать дорожку, сокращающую путь от остановки до взрослой поликлиники. Кроме того, Москва согласилась с обращением об организации остановки возле дома №11 по Октябрьскому проспекту (соцзащита и пенсионный отдел).

Есть два миллиарда!

Администрация вышла к Совету с предложением увеличить размер доходов троицкого бюджета на 25,5 млн руб., а расходы увеличить на 36,8 млн. Таким образом, впервые расходы бюджета города превысили 2 млрд. руб! За счет межбюджетных трансфертов на поддержку и развитие наукоградов город получил 22,5 млн руб. на приобретение светового, акустического и пр. оборудования для ДШИ им. Глинки (12,6 млн), МАУК «МоСТ» (7,5 млн) и др. Также получены 3 млн руб. на реализацию полномочий по первичному воинскому учету.

За счет местного бюджета выделено 11,3 млн руб. на покупку техники для содержания дорог, в том числе поливомоечной и подметально-уборочной машин, а также большой машины-пылесоса. А.Л.Шеин заметил: имеются сомнения в том, что ДХБ, для которой эта техника закупается, умело и бережно обращается с техникой. То, что в этой организации вновь сменилось руководство, тоже не обнадеживает.

Кратко

Комитет по бюджету на предыдущем заседании рассмотрел вопрос о передаче Федеральной кадастровой палате освобождаемых регистрационной палатой площадей на ул. Солнечная, 12, в безвозмездное пользование (регпалата переезжает в купленные Москвой помещения возле микрорайона «Сосны»). На комитете возник вопрос о выпадающих доходах городского бюджета. Замглавы В.И.Глушкова по этому поводу сказала: когда мы ставим перед Москвой такой вопрос, нам отвечают: а повышенные нормативы отчислений мы вам дали? Они все покрывают.

Что ж, службы эта нужна и важна, тем более что теперь кадастровая палата будет также принимать документы от населения и юрлиц на регистрацию прав владения. Вопрос обсуждался неоднократно, так что (при одном голосе «против») Совет принял решение о передаче.

В связи с изменением законодательства и тем, что данные полномочия относятся теперь к Москве, Совет отменил городское положение «Об использовании, защите и воспроизводстве древесно-кустарниковой растительности…». Для тех полномочий, что остаются в ведении города, будет разработано новое положение, пока же действовать можно в рамках федерального законодательства.

Александр Гапотченко

Обсуждение

Отзывов: 2 на «Транспортный прорыв»
  1. tr909:

    С автобусами конечно стало лучше, тут транспортникам спасибо, и Автолайн наконец заменил разваливающиеся 398е на новые. Но вот на 433ем зачем то куча непонятных рейсов между 13 и 15 часами — кого они там возят? На 433 же так до конца и не поменяли автобусы со стоячих «городских» на сидячие «пригородные» — толпа человек 40-50 ждет автобус в одо и то же время — а в разные дни приходит то сидячий, то скотовоз.

    «В связи с изменением законодательства и тем, что данные полномочия относятся теперь к Москве, Совет отменил городское положение «Об использовании, защите и воспроизводстве древесно-кустарниковой растительности…».»

    то есть Москва теперь без нашего ведома вместо леса воткнет хоть станцию скорой помощи, хоть бизнес-центр, хоть дорогу на Ботаково в 4 полосы?

  2. марина:

    «В результате переговоров с коммерческими перевозчиками удалось понизить стоимость проезда на 10 рублей: теперь она составляет 20 руб. по городу и 50 – до Москвы.»

    А коммерческие перевозчики в курсе?

    Ни в одной из маршруток 433 стоимость проезда не снижена.

    В какие сроки планируется воплотить в жизнь эти договоренности?

    Не могла бы газета уточнить это и дать пояснение на своих страницах — народ вам спасибо скажет.

    А я уже благодарна

    Марина

Ваши мысли

Скажите нам, что вы думаете...
и если вы хотите показать какую-то картинку в вашем отзыве, воспользуйтесь сервисом gravatar!

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


См. в той же рубрике: