Просмотр >
Главная / Архивы: 07. Апрель 2012
Депутаты Мособлдумы единогласно проголосовали «за» нового губернатора
5 апреля Мособлдума наделила Сергея Шойгу губернаторскими полномочиями. Иначе и быть не могло. В парламенте Подмосковья четыре фракции: 29 депутатов от «Единой России», 11 – от КПРФ, 6 эсеров и 4 либерал-демократа. Чтобы проголосовать «за» нового главу региона, требовалась поддержка 50% депутатов. Это означало, что Шойгу станет главой Подмосковья, даже если за него проголосуют только одни единороссы. Но «за» проголосовали все депутаты – фигура нового кандидата аллергии не вызывает. Достаточно вспомнить, что лидер КПРФ Геннадий Зюганов в случае победы на президентских выборах обещал Сергею Шойгу пост в правительстве «народного доверия».
Читать полностью
В то время, как программу развития Большой Москвы обсуждают именитые российские и зарубежные архитекторы, информагентство СА «Архитектор» провело форум «Архитектура и природа». 2 апреля в ЦДА состоялась предзащита работ команд, представивших решения для будущей агломерации. Представляем обзор наиболее интересных проектов.
Марина Цислицкая, Луиза Зарабян, Марина Нунупарова и Артем Рева в своем проекте особое внимание уделили проблеме раздробленности центральной части города – многочисленные вокзалы и железнодорожные пути и сами по себе поглощают значительные пространства, и превращают город в несколько фактически изолированных друг от друга островов. Архитекторы предложили свой выход из сложившейся ситуации: их проект предусматривает перемещение вокзальных комплексов ближе к Третьему транспортному кольцу и объединение отдельных узлов (Рижский вокзал с Савеловским, Ярославский с Ленинградским и т.д.). По их мнению, такое решение, помимо прочего, дает новые возможности использования промышленных площадей вокруг ТТК – очевидно, потребуется определенный набор инфраструктурных объектов (отелей, мест общественного питания), привязанных к транспортным узлам. Новую вокзальную сеть планируется интегрировать с усовершенствованной системой метро, которая обеспечит удобное перемещение по всему центру, а также создать станции пересадки пассажиров с железнодорожного транспорта дальнего следования на городской общественный транспорт ближе к городским окраинам. Таким образом, можно получить новые интересные общественные пространства в центре Москвы в зданиях вокзалов по примеру парижского музея д'Орсе, тропического сада и знаменитого ночного клуба в мадридском Аточа, а сами пути превратить в тенистые прогулочные аллеи.
Читать полностью