- Троицкий вариант - http://trv-gorod.ru -

Пять вопросов (№№37-41) В.Дудочкину от ТрВ

(продолжение; вопросы №№1-36 см.: ТрВ №941 [1] от 30.10.2012, ТрВ №942 [2] от 28.12.2012, ТрВ №943 [3] от 12.02.2013, ТрВ №944 [4] от 19.03.2013, ТрВ №945 [5] от 30.04.2013, ТрВ №946 [6] от 21.05.2013)

37. Чем определяется доминирование на троицком рынке пассажироперевозок компании «Автолайн»? Она выиграла тендер? На какой срок? Были ли конкуренты?

— «Автолайн» исторически работает на наших маршрутах. Это было ещё в Московской области, где компания прошла отбор. Министерство транспорта Московской области согласовало все маршруты, которые обслуживает «Автолайн», и условия работы этой компании. Так как при переходе в Москву у нас сохранилось всё, что было в области, то «Автолайн» пока остаётся одним из основных наших перевозчиков. Насколько я понимаю, государственными, муниципальными предприятиями пока невозможно покрыть весь объём пассажирских перевозок. Москва ещё не проводила конкурсов на обслуживание определённых маршрутов. Может быть, это будет сделано в ближайшее время, будем уточнять.

38. Разделяете ли Вы позицию троицких депутатов (Совет от 26.04.2013 [7]), что «Москва много обещала, но мало выполняет»? В какой сфере ожидания наиболее не оправдались?

— Я не разделяю такого мнения. Более того, я не слышал, чтобы троицкие депутаты говорили так категорично. Может быть, в каком-то контексте, по отдельной позиции… Я внимательно изучил доклад Сергея Семёновича Собянина от 1 июля 2012 года. Всё, что в докладе было сказано, выполнено. Может быть, с какими-то нюансами. В условиях Москвы выполнить всё в точности, как было заявлено, сложно, но это было компенсировано чем-то другим. Поэтому категорически не согласен с тем, что Москва «много обещала, но мало выполняет». Проблемы есть. В частности, с муниципальным жильём. Эту проблему все знают, она озвучивалась на совещании, которое проводил Сергей Семёнович 1 июля 2013 года. Сейчас ищем пути ее решения.

39. Недавно снято строительное заграждение у капитальной двухэтажной пристройки к ТЦ «Плаза/Пятерочка». Что предполагается разместить в новых помещениях: торговлю (чем?), офисы, другое?

[8]

— Торговые предприятия. Там будут торговать различными товарами. Кроме того, «Плаза» должна выполнить благоустройство прилегающей территории, которая была нарушена в ходе строительства. Часть работ уже закончена. Созданы парковки в торце В-40. Сейчас будет восстанавливаться детская площадка и благоустраиваться двор вокруг неё.

40. 8 июня на публичных слушаниях в Красной Пахре демонстрировался проект дороги, соединяющей Ботаково  и 38-й км Калужского шоссе. Судя по выставленным иллюстрационным материалам, предполагается солидная транзитная дорога через центр Троицка с вырубкой леса. Так ли это?

— Вполне возможно, что это просто один из вариантов, который обсуждается. Нам ещё никакие материалы на рассмотрение не поступали. Насколько я понимаю, процедура здесь такая: к нам приходят материалы, которые мы рассматриваем на Градосовете, затем организуются публичные слушания, и только после этого будут предприниматься какие-то действия по данному вопросу. Пока эта процедура не соблюдена, ни о каком строительстве речи нет.

41. Троичане почти ничего не знают о ваших идеологических взглядах. Кто из руководителей российского государства XX века вам наиболее импонирует?

[9]

— Я не задумывался над этим вопросом. Вообще, как любой нормальный человек, я критически отношусь к власти, поэтому понимаю людей, которые критически относятся к моей деятельности. Себе никаких идеалов не рисую. Но одна фигура мне всегда импонировала. Я практически не сталкивался с этим человеком, но много знаю о нём, его манере руководства. Это Ефим Павлович Славский (1898—1991), долгое время возглавлявший Министерство среднего машиностроения СССР. Это очень уважаемый человек, который всю жизнь посвятил атомной отрасли. Знаю его и по рассказам родственников, друзей и коллег, и по результатам его деятельности.