- Троицкий вариант - http://trv-gorod.ru -

Всюду дорожные проблемы – и в настоящем, и в будущем

Оперативное совещание у главы города 15.04.2013

В городе продолжается ликвидация последствий аварии на канализационных сетях, произошедшей дней десять назад. Директор «Водоканала» А.П.Афанасьев сообщил, что Мосводоканал разрешил завтра убрать последнюю линию откачки прорвавшихся стоков. После этого внутрь трубы на Ватутинки будет запущена телекамера, которая покажет ее состояние. Колодец, из-за разрушения которого произошла авария, уже смонтирован.

В.Е.Дудочкин обратился к делам наземным: снега по-прежнему много, воды тоже. Не видно активности служб по борьбе с этим. Стаявший снег обнажил последствия непродуманной работы Дорожной службы, когда при уборке снега были сломаны скамейки и урны. За чей счет это восстанавливать? За счет того, что город выделил на уборку, благоустройство и т.п.? То есть меньше пойдет на эти работы? Нет, это недопустимо! Директор будет оштрафован по линии административно-технической инспекции, но это ничто по сравнению с произведенными разрушениями. Значит, должны восстанавливать за счет доходов от своей предпринимательской деятельности.

В начале сентября в городе состоятся выборы. По словам первого замглавы Е.А.Михайловой, для обеспечения участковых избирательных комиссий мебелью и оборудованием необходимо около 600 тыс. рублей.

Новый сайт администрации готов, сообщила пресс-секретарь К.А.Дюкова. Пока он работает в тестовом режиме, чтобы люди привыкли.

Руководитель отдела архитектуры и строительства Л.В.Тетеркин продолжил начатый на прошлом совещании доклад об исполнения Плана реализации генплана Троицка.

Самая сложная проблема города – транспортная система. В городе фактически нет нормального дорожного сообщения между микрорайоном «В» и остальной частью города, поскольку мимо 2-й школы движение общественного транспорта невозможно. Предпроектные предложения по дороге от Октябрьского пр-та до Ботаково находятся в Москве. Там же рассматриваются предложения по новой школе, детсаду, автостанции и т.д. в северной части мкр. «Д».

Департамент развития новых территорий рассматривает вопрос о строительстве медицинского центра в центральной части мкр. «Д», где планируется создание больничного комплекса, перинатального центра, скорой помощи и др. Начальное условие выполнения проекта по Общественно-деловой зоне (ОДЗ-2) в южной части мкр. «Д» – прокладка дороги там, где сейчас стоят металлические гаражи. Эта дорога также необходима для выезда из микрорайона «Солнечный».

В центре ОДЗ-2 будет располагаться спорткомплекс с бассейном (площадь 1,7 га). «Мы пытались включить этот проект в московскую программу, но там сейчас не выделяют средства на спорткомплексы, так что придется рассчитывать на частных инвесторов. А вот строительство спорткомплекса на ул. Центральная завершается, в этом году он вступит в строй», – сказал Леонид Витальевич.

В городе также реализуются проекты строительства для бизнеса. По достройке здания А-77 для технопарка сделан проект и его экспертиза, но нет денег на его реализацию. По бизнес-инкубатору достигнуто предварительное согласование с ИЗМИРАНом, по которому здание отодвигают от территории института. А вот проект «Техноспарка» реализуется успешно, два корпуса построены, третий строится, на 1 октября сего года намечено открытие производства. В коммунально-складской территории будут создаваться новые производственные мощности. Есть проект для заезда в город на 41-м км, где будет организовано круговое движение на пересечении Солнечной и Центральной. Также дано проектное задание: этот въезд и ул. Солнечную расширить до 4 полос.

«Дорожная ситуация в городе будет осложняться, – подчеркнул В.Дудочкин. – Я встречался с некоторыми будущими жителями окрестных поселков, все они собираются учить своих детей в наших школах. Это надо довести до сведения Москвы – как все это обеспечить, в том числе и подъезд. Сейчас Москва разрабатывает транспортный каркас новой территории, и наша ситуация должна быть учтена заранее».

О том, что делается по дорожной проблеме сейчас, рассказал Н.А.Хаустов. Срочные работы – ямочный ремонт городских дорог. Повреждения будут вырезаться фрезами, затем закатываться асфальтом. Ремонт этой весной (завершение в мае) запланирован на 1200 кв. м, раньше делали не более 400 за год. Кроме того, запланирован полный ремонт покрытия ул. Б. Октябрьская и въезда на 40-м км, на что выделено 7 млн руб. Если мы будем включены в московскую программу, то там масштабы намного больше. Приоритеты: ул. Курочкина до д. Пучково (нам передали всю эту дорогу), ул. Центральная до ИЯИ, а также половину Октябрьского пр-та. Также Москва обещала обязательно отремонтировать улицу Текстильщиков.

Александр Гапотченко