Дочь Юлиана Семёнова: Я не отправляла мать в психушку!
Семья известного писателя, основателя газеты «Совершенно секретно» и «отца Штирлица» Юлиана СЕМЕНОВА, оказалась в центре скандала, в который втянут клан МИХАЛКОВЫХ — КОНЧАЛОВСКИХ. Сестра режиссеров и вдова литератора Екатерина СЕМЕНОВА фактически оказалась в контрах со своими дочками из-за квартиры и бесценных картин. От имени вдовы выступает адвокат, которого дочери обвиняют в манипуляции матерью. О скандальной ситуации мы расспросили младшую дочь классика — Ольгу.
— Скандал, о котором «Экспресс газета» писала в январе 2015 года, продолжается. Ваша мама, от имени которой говорит адвокат Дмитрий Опарин, обвиняет вас во всех смертных грехах. В частности, что вы сдали ее в психушку. А суд вроде постановил, что она в уходе не нуждается. Так ли это?
— Мама — инвалид 1 группы. С 2004 года она страдает, если говорить точным медицинским языком, «психоорганическим синдромом, апатическим вариантом», а также ишемией головного мозга и рядом других тяжелых недугов. Но ни я, ни моя сестра Дарья никогда не намеревались, как утверждает адвокат Опарин, «запрятывать ее в психушку из-за денег». В последние годы мама действительно довольно странно распорядилась практически всей своей собственностью. Даже продала часть того, что давно подарила мне. Но мы не вмешивались. При том, что из дома пропали картины, которые всегда представляли ценность для нашей семьи. И адвокат Опарин именно нас пытается обвинить в их пропаже! Именно он провоцирует и поддерживает этот конфликт ради собственной выгоды.
Екатерина Сергеевна с дочками: Ольга на руках у Дарьи. Посёлок «Советский писатель», 1968 год |
— Как складывались ваши отношения с мамой в последние годы?
— Я живу за границей, предлагала переехать и маме. К сожалению, она категорически отказалась — всегда очень ценила независимость. Приезжала я регулярно, пока мне не перекрыли к ней доступ, и деньги переводила, чтобы мама могла содержать не только себя, но и помощницу, а также осуществлять коммунальные платежи. Я нашла арендаторов для одной из наших квартир, и они исправно привозили ей плату. Все делалось для нее! При этом адвокат Опарин утверждает, что мы с сестрой «хотим отжать квартиру». Это ложь! Речь идет об уходе за пожилым, больным человеком, попавшим в руки посторонних корыстных людей.
— А все-таки эта история с психбольницей...
— Весной 2014 года наша мама несколько раз отказывалась впускать нас в дом, была агрессивна, говорила: «Гори здесь все синим пламенем!» Поэтому мы и вызвали скорую психиатрическую помощь. Но мама никогда не находилась и не находится в психиатрической больнице!
Сперва ее отвезли на лечение в 67-ю больницу Москвы в отделение общего профиля, где решили проблему трофической язвы на ноге. Потом, по не понятной для нас причине, адвокат Опарин переместил ее в больницу РАН Троицка, где она находится уже седьмой месяц. И якобы отказывается возвращаться домой под предлогом того, что там находится «чужой человек» — нанятая мною сиделка. Всю эту информацию, естественно, мы получаем непосредственно от Опарина. Фактически мама находится в искусственной изоляции. На телефонные звонки не отвечает. На проходной оставлено указание нас не пускать.
<...>
Полностью: «Экспресс-газета» №10 (1047), 17.03.2015
См. в той же рубрике: