Молодежь борется с незаконной рекламой
На «Плазе» — неправильная реклама
«Реклама двигатель торговли» — сегодня фразу Людовика Метцеля знают все. Бизнесмены следуют этой мудрости и стараются привлечь к своим товарам и услугам как можно больше людей. Жаль, что оформляя рекламу, предприниматели не останавливаются ни перед чем. Вывески, баннеры и щиты пестрят на фасадах домов, что портит общий вид и архитектурный ансамбль городских улиц.
Молодёжь городского округа Троицк объявляет войну незаконной рекламе. Чтобы сделать наш город красивым, активисты выступили с предложением к администрации, о чем сообщили на совещании в первых числах марта. Ребята предлагают свою помощь в мониторинге улиц. Они готовы предоставить подробный фотоотчет по всем городским проспектам и дворам. Тогда будет ясно, где и какая реклама размещена не по правилам.
Борьба с рекламщиками ведётся с 2013 года, с тех пор как вышло постановление правительства Москвы о «Размещении рекламно-информационных конструкций». Правил много, но мало кто им следует. Специалисты отдела архитектуры Троицка готовы консультировать предпринимателей и ещё на стадии проектирования зданий утверждать рекламные вывески и стенды. Так будет выполнен закон, не придётся платить штрафы, а главное — облик города обретёт достойный вид.
Присоединиться к работе могут все желающие. Отправлять фотографии обезображенных рекламой домов можно на электронный адрес arch_2@mail.ru .
Инна Чистова,
фото автора
Правильная реклама
См. в той же рубрике: