- Троицкий вариант - http://trv-gorod.ru -

Убирать автохлам будет проще

Оперативное совещание у главы города 29.09.2014

Начиная оперативку, Владимир Дудочкин попросил всех не пугаться большого количества сотрудников полиции на улицах: просто в городе проводятся плановые учения. (На какую тему – не уточнил, а моя попытка узнать это у экипажа полицейской машины была безуспешной: мне рекомендовали обратиться в пресс-службу ГУВД).

Для города сейчас важнейшая тема – начало отопительного сезона. Как было доложено, сначала подают тепло в больницы, школы и детсады, во многих местах это сделано, в жилых домах – по мере технической возможности, где-то уже есть, где-то нет. Но имеются и такие случаи: в двух квартирах жильцы вели ремонты столь активно, что повредили трубы, проходящие в стенах, там придется вести более серьезный ремонт. Глава города подчеркнул, что в середине недели начнутся холода, надо незамедлительно решать все аварийные проблемы.

В.Дудочкин вернулся к вечной теме: сейчас обостряется тема парковок, люди возвращаются с дач, к тому же сносится много металлических гаражей. Пора активизировать строительство коллективных гаражей, надо установить справедливую ставку арендной платы за землю под эти объекты. Департамент городского имущества установил коэффициент как для коммерческого строительства, а надо – как для строительства гаражей для личного использования, тогда это будет на порядок дешевле для членов кооперативов. В то же время надо жестко требовать запрета проезда там, где это не положено, в том числе устанавливать блокирующие столбы, как например, возле магазина «Дикси» на ул. Текстильщиков. А вот подобный столб, установленный возле «Трех поросят» на ул. Курочкина, выворотили, хотя его вес был 120 кг и он был забетонирован. К такому без техники не подступишься. Значит, нужно поставить еще мощнее, чтобы нельзя было убрать.

«Городские сети, особенно осветительные, часто рвут при производстве работ, не согласованных с нами, – вновь подняла тему директор «Троицкой электросети» Альбина Воробьева. – Мы выставляем им претензии, но за порывы, произведенные еще в прошлом году при дорожных работах возле «Кнакера», нам так и не заплатили».

Глава рекомендовал: «Если делают раскопы без согласования с соответствующей городской структурой – подавайте документы в АТИ, пусть отвечают перед ней».

Замглавы по строительству Леонид Тетёркин сообщил, что установка ограждений газонов продолжается: по заявкам УК им выдаются эти ограждения и вносятся в дислокацию. Устанавливают и скамейки, но их ставят не на придомовых территориях, а на объектах благоустройства (новый и старые дорожки, детские площадки и т.п.).

Кстати, говоря о благоустройстве, глава отметил, что нередко строители после себя оставляют кучи мусора, раствора и пр. Надзор за ними должен быть постоянным.

«Будет ли в этом году сделан правый «ус» с въезда на 41-м км на улицу Центральную?» – задал вопрос В.Дудочкин. Л.Тетёркин ответил, что проект готов, надо его сначала осметить и понять масштаб затрат.

Город в значительной степени избавился от брошенных и разбитых автомобилей, но они появляются вновь и вновь. На начало года в городе было 66 таких объектов, сейчас только 9. Павел Шкуренко (отдел ГОЧС) рассказал о постановлении [1] правительства Москвы, о порядке применения его и порядке эвакуации таких объектов. Кстати, разукомплектованной машиной может быть признана, если у нее нет одной из указанных деталей: колеса, стекла, двери, капота и т.п. А брошенная машина – если по базе ГИБДД у нее не обнаруживают хозяина. Главное достоинство этого документа – более четкая регламентация, какого рода машины могут быть эвакуированы, и прочие правовые детали этих процессов. Они остались достаточно сложными, но сроки различных этапов по решению вопроса стали существенно короче. Важно, что указано, кто принимает окончательное решение. «Хорошо, что появилась процедура решения таких дел. Раньше год надо было ждать», – отметил В. Дудочкин.

Александр Гапотченко