Еще столько надо сделать до зимы...
Оперативное совещание у главы города 30.09.2013
«На прошлой неделе сотрудники отдела ЖКХ проделали огромную работу по подготовке документации по планам благоустройства на следующий год. Работали до двух часов ночи и в выходные, успели подготовить в срок, сдать в префектуру, благодарность им за это!» – такими словами В.Е.Дудочкин начал совещание. И продолжил: «Но такой метод не годится, надо что-то делать и с организацией труда, и с планированием, так как эту работу можно было бы выполнять постепенно в течение длительного времени».
Еще один аспект: эти деньги ждали давно, за это время надо было согласовать программу с Советом депутатов, во всяком случае, рабочее совещание провести. Теперь придете согласовывать с ними планы, уже отправленные в префектуру. А если депутаты захотят что-то изменить?
«Тепло в жилые дома подано, сегодня начинаем давать тепло в институты, – сообщил В.П.Клочков. – Хочу поблагодарить управляющие компании, все сработали нормально, тепло пустили быстро, хотя и были проблемы. Для ул. Радужной доработали систему, подаем воду надлежащей температуры».
На вопрос главы города о проведении аукционов на работы по подготовке к зиме директор «Троицктеплоэнерго» ответил: состоялся аукцион по ремонту крыши котельной, нормально идут дела по закупке оборудования. А вот желающих вести работы по ремонту тепловых сетей на 31 млн руб. пока не нашлось. В.Дудочкин удивился: почему у «Водоканала» нашлось несколько желающих вести подобные земляные работы?
А.П.Ворьбьева («Троицкая электросеть») сказала, что выделенные Москвой на реконструкцию освещения Троицка 30 млн руб. будут реализованы, в Троицке будет хорошее уличное освещение. На следующей планерке будет заслушана информация предприятия о том, какие именно сети освещения будут сделаны в рамках этой работы.
В.Дудочкин: осень в этом году ранняя и холодная, массовое падение листьев. Их убирают плохо, от этого в городе грязно, УК и дорожная служба не должны этого допускать. Появились новые ямы в асфальте, будет ли до снега ямочный ремонт?
«Готовимся к зиме, с 1 октября будем закрывать фонтаны и убирать клумбы, – доложил Е.Е.Никишаев. – Ямочный ремонт еще будем делать».
Глава отметил, что в некоторых местах работы не доведены до конца, например на пл. Верещагина, это надо сделать обязательно. В районе домов В-50, 51, 54 проделана большая работа, но возле В-54 она не закончена, это портит все впечатление. Надо постараться или закончить в этом году, или перенести на следующий год и тогда провести работы, включая территорию прилегающей ЦТП. На перекрестке у «Кнакера» установили установили новые светофоры, сейчас идет их регулировка. Надо готовить проект – где ставить светофоры для пешеходов, особенно в районе переходов к школам.
Среди обращений жителей на сайте глава выделил жалобу, что расценки на услуги морга и копку могил на кладбище очень высоки – 15 тыс. руб. (Также он заметил, что вопрос с новым участком для кладбища, который еще полгода назад был поставлен на рассмотрение правительства Москвы, до сих пор не решен.) Н.А.Хаустов пояснил, что в муниципальном учреждении «Троицк-Ритуал» это стоит 9 тыс., но там действуют и другие фирмы, видимо люди обращались к ним. Решили заслушать директора муниципального предприятия на ближайшем совещании.
Еще одна жалоба от жителя: к больному инсультом терапевт приходит, а вот невролог нет. А также не делают капельницу на дому. Главврач Троицкой больницы Ж.А.Герасименко пояснила, что надо обратиться к терапевту – вызов невропатолога на дом через него. Что же касается капельниц – их на дому ставить не разрешается.
Жители домов В-52 и В-49 жалуются, что по их дворам происходит массовое транзитное движение автомашин, включая маршрутки. По мнению В.Дудочкина, вопрос не решить без активного вмешательства ГИБДД. На знаки внимания не обращают, надо ставить видеокамеры и штрафовать нарушителей.
Что нового появилось в транспортном обслуживании троичан, рассказал Ю.А.Селютин (отдел ЖКХ и транспорта). Сейчас город обслуживают 19 автобусных маршрута (до присоединения к Москве было 14). Из них 11 имеют конечные остановки в Троицке (было 7). В течение дня машины Мосгортранса осуществляют 297 рейсов плюс 136 рейсов Троицкавтотранса и «Боевого братства».
С 1 сентября из города ходят три новых маршрута. №874 идет до Щапово, далее через Ознобишино в Секерино (почти «кругосветное путешествие» – см. схему). №875 идет до станции Крекшино, а №876 – до 1-го микрорайона г. Московский. У всех трех единый тариф на поездку – 25 рублей. Эти маршруты связывают Троицк с такими населенными пунктами, до которых было невозможно добраться без пересадок, и это для многих людей очень важно. К сожалению, новые маршруты не решают принципиальной проблемы – пробок в часы пик, что ведет к срыву расписания. Кроме того, одного разворотного круга на город совершенно недостаточно: строительство нормальной автостанции – необходимость, как и наличие разворотного круга в южной части города.
Александр Гапотченко
если транзитом через двор ездит кто/что попало, то не камеры надо ставить, а бетонный блок этак так в тонну весом в проездах между В49 и В57, и В52 и В53. Дешево и сердито, и по паре парковочных мест еще добавится.